пятница, 5 апреля 2013 г.

Выкройка ежика в стиле шебби-шик.




Сегодня произошла одна удивительная приятность. Случайно  Вконтакте увидела обсуждение моего шебби-ёжика. Во-первых со мной такое впервые, чтоб я видела обсуждение своей работы в соцсетях и это очень приятно. 


Дело происходило тут http://vk.com/tilda_toy, кстати, там есть много всего полезного.
Также я узнала, что людей интересует выкройка, по которой я шила.
С удовольствием делюсь, к сожалению, не знаю кто автор.
Выкройка была взята мной за основу, а вместо иголочек-цветочков (как на оригинале) я придумала пришивать кружева, которые и дают эффект стиля шебби-шик.

А вот мои ёжики.




Также возможны различные фантазии на тему иголочек. У меня это фатин и боа.











2 комментария:

  1. Прелестный ежик! Ежиков мы тоже любим :) Есть один покупной. Прям захотелось после просмотра блога сов и ежиков нашить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные ежики... Давно хотела сшить таких милашек.

    ОтветитьУдалить